Условия предоставления гарантии

Общие положения

Гарантия предполагает бесплатную замену товара в течение 14 дней в пределах имеющихся остатков на складах. В противном случае рекламация будет отправлена производителю или ее стоимость списана на баланс клиента.

Как правило, срок гарантии составляет 6 месяцев с момента отправки клиенту. Однако, во избежание недоразумений, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый вами товар.

Гарантией не покрываются расходы на доставку компании поврежденного товара и на доставку замены пользователю, за исключением ситуаций, когда пользователь получил сразу нерабочее оборудование с гарантийной наклейкой.

Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с упаковочным листом в присутствии ответственного лица компании, совершившей доставку.

Покупатель совершенно бесплатно может воспользоваться квалифицированной технической поддержкой, которую предоставляет наша компания.

Клиенту могут отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  • Отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы
  • Истек срок гарантии
  • Нарушены правила эксплуатации
  • Внесение в конструкцию товара изменений и доработок, использование не по назначению
  • Повреждение товара пользователем, включая механические, тепловые, электрические и др. типы повреждений
  • Гарантия не распространяется на несчастные случаи (пожары, попадание чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, использование неправильного напряжения и других внешних факторов)
  • Отсутствует оригинальная упаковка

Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения всех условий.

В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить полностью укомплектованный товар в оригинальной упаковке, включая аксессуары, руководства пользователю, документацию т.д., счет-фактуру на товар и заполненную рекламационную форму.

Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими клиентами. Верим, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.

Гарантия на сервисные продукты

Гарантийный срок на сервисные продукты составляет 6 месяцев с момента отправки клиенту. На цифровые продукты (логи, кредиты, активации) гарантия не распространяется.

Гарантия распространяется только на аппаратную часть продукта. Кабели и аксессуары (а именно - кабели, адаптеры, сокеты и аксессуары) гарантией не покрываются.

Компания не гарантирует корректную работу программного обеспечения, если это не связано с аппаратной частью продукта, и не несет ответственности за издержки или ущерб, причиненные пользователем вследствие неправильного/неумелого применения программного обеспечения или сервисного продукта.

Гарантия на продукты из раздела "Уцененные товары" составляет 14 дней с момента отправки клиенту.

Гарантия на комплектующие части к мобильным телефонам

С более детальной информацией о данном типе гарантии вы можете ознакомиться здесь.

Гарантийный срок на комплектующие для мобильных телефонов составляет 1 месяц с момента отправки клиенту. Гарантия не распространяется на некоторые виды комплектующих. При покупке уточните, пожалуйста, информацию у менеджера.

Клиенту может быть отказано в гарантийном обслуживании в случае если:

  • На жидкокристаллических экранах отсутствует защитная пленка и гарантийные пломбы. Перед тем как снимать защитную пленку и гарантийную пломбу, проверьте исправность ЖКЭ
  • На шлейфах есть видимые следы использования или повреждения
  • На микросхемах и мелких запчастях (кроме шлейфов) есть следы пропайки

Гарантия на товары из категории «Оборудование для ремонта»

Гарантийный срок на товары из категории "Оборудование" составляет 6 месяцев с момента отправки клиенту. На некоторые товары более дорогой ценовой категории гарантийный срок может быть дольше. Информацию об этом можно уточнить у менеджера по продажам.

Гарантия распространяется исключительно на аппаратные составляющие изделия.

Гарантия на автоэлектронику

Гарантийный срок на автоэлектронику составляет:

  • 36 месяцев на автосигнализации Stalker;
  • 12 месяцев на продукцию торговой марки Dension;
  • 3 месяца на автомобильные камеры;
  • 6 месяцев на остальное оборудование.

Однако во избежание недоразумений, пожалуйста, заранее уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый вами товар. Гарантия распространяется только на аппаратную часть продукта. Кабели и аксессуары гарантией не покрываются.

Отсчет гарантийного срока начинается с момента получения товара заказчиком, независимо от того, конечный это пользователь или дилер.

Вы можете вернуть новый товар на протяжении 14 дней с дня покупки при условии сохранения оригинальной упаковки, пломб, всей комплектации, а также отсутствия повреждений. Товар с повреждениями, следами установки, царапинами, сколами или не в полной комплектации приниматься не будет. Эти условия распространяются на весь комплект поставки.

Обратите внимание!
Устройства должны устанавливать высококвалифицированные специалисты.
Любые действия с электроникой автомобиля вы производите на свой страх и риск.
Компания не несет ответственности за повреждение или некорректную работу оборудования в случае неправильной установки.

Что делать, если купленный товар вышел из строя?

Обнаружив неисправность или некорректную работу устройства, сделайте следующее:

  1. Обратитесь за консультацией в нашу техническую службу. Для этого воспользуйтесь соответствующей формой на сайте или отправьте запрос на электронную почту: techsupport@gsmserver.com
  2. Постарайтесь максимально подробно описать суть проблемы и обязательно укажите серийный номер продукта
  3. Если проблему не удастся решить удаленно, вам необходимо будет доставить гарантийное устройство в ближайший региональный офис. Пожалуйста, обратите внимание, что Компания не покрывает затраты по доставке. При этом убедитесь, что:
    • гарантийные пломбы не повреждены
    • товар полностью укомплектован, включая оригинальную упаковку, руководства пользователя, аксессуары
    • обязательно заполните рекламационную форму
    • не забудьте предоставить гарантийный талон
  4. Если аналогичный товар есть на складе, мы в течение 14 рабочих дней предоставим вам замену. В противном случае рекламация будет отправлена производителю и срок замены может затянуться. По желанию, стоимость рекламации может быть списана на ваш баланс.
  5. После окончания гарантийного срока Компания не несет ответственности за возможные неисправности, однако мы всегда с радостью предоставим вам любую техническую консультацию.

Бланк рекламации

Войти в чат
Українська Офлайн Техподдержка Офлайн
ru
Українська Русский
Войти в чат
Українська Офлайн Техподдержка Офлайн
Чат по продажам
 Українська не в сети
 Техподдержка не в сети
Контакты
Телефон:
Заказать обратный звонок
Email:
Сравнить
Не выбрано товаров для сравнения
Чат по продажам
Контакты
Сравнить