FAQ

Данный раздел содержит часто задаваемые вопросы (FAQ) по различным темам и продуктам. Если вы не найдете ответа на интересующий вас вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, через е-mail либо Чат по продажам.

Вопросы по продуктам

Приобретение и оплата

Доставка заказов

Другое

Продукты GsmServer

Вопросы по продуктам

Даете ли вы гарантию на свои продукты?

На все GSM-продукты, приобретаемые на нашем сайте, предоставляется гарантия работоспособности в соответствии со спецификациями, указанными производителем.

Сколько длится срок гарантии?

Подробная информация о гарантийных сроках указана в условиях предоставления гарантии.

У меня есть сомнения насчет продукта, который я собираюсь заказать. Можете ли вы мне помочь?

Да, вы можете связаться с нами по телефону, через е-mail либо Чат по продажам, и мы поможем вам выбрать наиболее оптимальный продукт, соответствующий вашим требованиям.

Покупки и оплата

Подробная информация о том, как оформить заказ и выбрать способ оплаты на нашем сайте - Как купить на сайте GsmServer?

Есть ли у вас минимальный заказ?

Да, сумма минимального заказа составляет 100 грн. Но это касается только доставки. При самовывозе сумма минимального заказа не устанавливается.

Могу ли я заказывать непосредственно на вашем веб-сайте?

Да, конечно. Для того чтобы сделать заказ, вам необходимо добавить товар в корзину и следовать инструкциям.

Могу ли я получить скидку, если куплю более одной единицы товара. Как узнать?

Кликните на "Оптом дешевле", и у вас появится таблица скидок на покупку более одной единицы товара. Если вы собираетесь покупать 10 или более единиц одного товара, пожалуйста, обратитесь в наш Чат по продажам для подсчета стоимости и получения возможных дополнительных скидок.

Все ли GSM-продукты, представленные на вашем сайте, действительно есть на складе? Почему у некоторых из них нет кнопки "В корзину"?

Да, все GSM-продукты и другие товары, у которых есть кнопка "В корзину", действительно есть на нашем складе. Если кнопки "В корзину" нет – это значит, что данный товар временно не доступен для заказа. В этом случае вы также можете нажать на кнопку "Сообщить о наличии". Тогда при поступлении указанного товара мы отправим вам уведомление на электронную почту. Если вы хотите получить SMS-уведомление, вам необходимо также указать номер телефона.

Как я могу оплатить свой заказ?

В нашем интернет-магазине доступны следующие способы оплаты:

  • электронный платеж;
  • банковский перевод;
  • оплата наличными (при оплате наложенным платежом или при самовывозе);
  • оплата картами Visa и MasterCard.

Как только оплата поступает на наш счет, мы немедленно отправляем товар покупателю.
Подробнее о доступных способах оплаты.

Доставка заказов

Как быстро вы пересылаете заказ/предоставляете цифровой продукт?

Как правило, заказ цифровых продуктов обрабатывается в течение 1 часа с момента получения оплаты. Исключение – выходные и праздничные дни, когда обработка заказов с цифровыми продуктами может затянуться до 24 часов. О таких датах мы предупреждаем вас заранее в разделе Новости. Также причиной задержки могут быть форс-мажорные обстоятельства. В таком случае обработка заказов может занять более 48 часов.

С какими службами доставки вы работаете?

В Украине мы работаем с наиболее крупными перевозчиками, среди которых Нова Пошта, Ін Тайм, Укрпошта и другие.
Подробнее о службах доставки.

Могу ли я отслеживать мой заказ, когда он уже в пути?

Да. Мы предоставляем трекинг-номер, по которому вы можете отслеживать путь вашего заказа на сайте службы доставки.

Я заказал товар несколько дней назад, но он все еще не отправлен. Что делать в такой ситуации?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону, через е-mail либо чат по продажам.

Отправляете ли вы заказы в выходные дни?

Нет, мы работаем с понедельника по пятницу и упаковываем все заказы только в эти дни. Если вы сделали заказ в выходные, мы обработаем его в следующий понедельник.

Что делать, если я получил свой заказ поврежденным, или в нем недостает некоторых заказанных товаров?

Свяжитесь с нами по телефону, через е-mail либо чат по продажам, и мы примем соответствующие меры.

Внимание! Обязательно проверяйте товар при получении в офисе службы доставки. Мы не принимаем претензии в случае, если товар не вскрывался и не был проверен при получении.

Другое

Как зарегистрироваться на вашем сайте?

Пожалуйста, зайдите на страницу регистрации и заполните форму. После этого нажмите кнопку "Регистрация" внизу. На указанный вами почтовый адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации.

Почему мне не приходит подтверждение регистрации?

Возможно, была допущена ошибка при вводе адреса e-mail. Повторите процесс регистрации заново, внимательно проверив указанные вами данные. Также письмо о подтверждении регистрации могло ошибочно попасть в спам.

Внимание! Рекомендуем не использовать для регистрации адреса бесплатных почтовых служб, таких как Yahoo!, Hotmail и т.д. В этом случае письмо о подтверждении регистрации может не прийти на ваш почтовый ящик.

Что такое "Мои подписки"?

После подтверждения регистрации на нашем сайте вам будет предложена возможность подписаться на новостные рассылки и акции, связанные с интересующими вас тематиками. Также эта опция доступна для незарегистрированных пользователей на странице "Подписки". В любой момент вы можете отписаться от рассылки.

Почему на складе нет товара, который я заказал?

В отдельных случаях возможна ситуация, когда на складе остается последняя единица определенного товара. При этом сразу несколько клиентов заказывают этот товар, но один из них осуществляет оплату раньше других. В таком случае продукт резервируется под заказ именно этого клиента и отправляется ему.

У меня возникают проблемы со входом в личный кабинет. Что делать?

Если вы правильно указали логин и пароль, но не можете войти в личный кабинет, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом – по телефону, через е-mail либо чат по продажам и опишите проблему.

Есть ли у вас скидки на запчасти для мобильных телефонов и смартфонов?

На сайте GsmServer по умолчанию указаны розничные цены на все товары из категории "Запчасти для мобильных". Если ваш месячный оборот составляет эквивалент 500 у.е. и более, либо вы работаете в сервисном центре для ремонта цифровой техники или являетесь частным предпринимателем, занимающимся ремонтом цифровой техники, вы автоматически совершаете покупки по мелкооптовым ценам. Чтобы получить категорию Опт, вам необходимо покупать у нас товары на сумму эквивалентную 1500 у.е. и более в месяц. Если вы хотите стать нашим дилером, свяжитесь с нашим менеджером для получения более детальной информации.



Система скидок на запчасти
Розница Мелкий опт Опт Дилер
0-499 у.е. 500 - 1499 у.е. 1500 - 4499 у.е. 4500+ у.е.
0% до 15% до 30% индивидуальные условия
Войти в чат
Українська Офлайн Техподдержка Онлайн
ru
Українська Русский
Войти в чат
Українська Офлайн Техподдержка Онлайн
Чат по продажам
 Українська не в сети
 Техподдержка в сети
Контакты
Телефон:
Заказать обратный звонок
Email:
Сравнить
Не выбрано товаров для сравнения
Чат по продажам
Контакты
Сравнить