Условия предоставления гарантии
- Общие положения
- Гарантия на сервисные продукты
- Гарантия на комплектующие части к мобильным телефонам
- Гарантия на товары из раздела "Оборудование для ремонта"
- Гарантия на автоэлектронику
- Что делать, если купленный товар вышел из строя?
- Бланк рекламации
Общие положения
Гарантия предполагает бесплатную замену товара в течение 14 дней в пределах имеющихся остатков на складах. В противном случае рекламация будет отправлена производителю или ее стоимость списана на баланс клиента.
Как правило, срок гарантии составляет 6 месяцев с момента отправки клиенту. Однако, во избежание недоразумений, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый вами товар.
Гарантией не покрываются расходы на доставку компании поврежденного товара и на доставку замены пользователю, за исключением ситуаций, когда пользователь получил сразу нерабочее оборудование с гарантийной наклейкой.
Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении просим внимательно сверить содержимое посылки с упаковочным листом в присутствии ответственного лица компании, совершившей доставку.
Покупатель совершенно бесплатно может воспользоваться квалифицированной технической поддержкой, которую предоставляет наша компания.
Клиенту могут отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
- Отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы
- Истек срок гарантии
- Нарушены правила эксплуатации
- Внесение в конструкцию товара изменений и доработок, использование не по назначению
- Повреждение товара пользователем, включая механические, тепловые, электрические и др. типы повреждений
- Гарантия не распространяется на несчастные случаи (пожары, попадание чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, использование неправильного напряжения и других внешних факторов)
- Отсутствует оригинальная упаковка
Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с менеджером для уточнения всех условий.
В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить полностью укомплектованный товар в оригинальной упаковке, включая аксессуары, руководства пользователю, документацию т.д., счет-фактуру на товар и заполненную рекламационную форму.
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими клиентами. Верим, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.
Гарантия на сервисные продукты
Гарантийный срок на сервисные продукты составляет 6 месяцев с момента отправки клиенту. На цифровые продукты (логи, кредиты, активации) гарантия не распространяется.
Гарантия распространяется только на аппаратную часть продукта. Кабели и аксессуары (а именно - кабели, адаптеры, сокеты и аксессуары) гарантией не покрываются.
Компания не гарантирует корректную работу программного обеспечения, если это не связано с аппаратной частью продукта, и не несет ответственности за издержки или ущерб, причиненные пользователем вследствие неправильного/неумелого применения программного обеспечения или сервисного продукта.
Гарантия на продукты из раздела "Уцененные товары" составляет 14 дней с момента отправки клиенту.
Гарантия на комплектующие части к мобильным телефонам
С более детальной информацией о данном типе гарантии вы можете ознакомиться здесь.Гарантийный срок на комплектующие для мобильных телефонов составляет 1 месяц с момента отправки клиенту. Гарантия не распространяется на некоторые виды комплектующих. При покупке уточните, пожалуйста, информацию у менеджера.
Клиенту может быть отказано в гарантийном обслуживании в случае если:
- На жидкокристаллических экранах отсутствует защитная пленка и гарантийные пломбы. Перед тем как снимать защитную пленку и гарантийную пломбу, проверьте исправность ЖКЭ
- На шлейфах есть видимые следы использования или повреждения
- На микросхемах и мелких запчастях (кроме шлейфов) есть следы пропайки
Гарантия на товары из категории «Оборудование для ремонта»
Гарантийный срок на товары из категории "Оборудование" составляет 6 месяцев с момента отправки клиенту. На некоторые товары более дорогой ценовой категории гарантийный срок может быть дольше. Информацию об этом можно уточнить у менеджера по продажам.
Гарантия распространяется исключительно на аппаратные составляющие изделия.
Гарантия на автоэлектронику
Гарантийный срок на автоэлектронику составляет:
- 36 месяцев на автосигнализации Stalker;
- 12 месяцев на продукцию торговой марки Dension;
- 3 месяца на автомобильные камеры;
- 6 месяцев на остальное оборудование.
Однако во избежание недоразумений, пожалуйста, заранее уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый вами товар. Гарантия распространяется только на аппаратную часть продукта. Кабели и аксессуары гарантией не покрываются.
Отсчет гарантийного срока начинается с момента получения товара заказчиком, независимо от того, конечный это пользователь или дилер.
Вы можете вернуть новый товар на протяжении 14 дней с дня покупки при условии сохранения оригинальной упаковки, пломб, всей комплектации, а также отсутствия повреждений. Товар с повреждениями, следами установки, царапинами, сколами или не в полной комплектации приниматься не будет. Эти условия распространяются на весь комплект поставки.
Обратите внимание!
Устройства должны устанавливать высококвалифицированные специалисты.
Любые действия с электроникой автомобиля вы производите на свой страх и риск.
Компания не несет ответственности за повреждение или некорректную работу оборудования в случае неправильной установки.
Что делать, если купленный товар вышел из строя?
Обнаружив неисправность или некорректную работу устройства, сделайте следующее:
- Обратитесь за консультацией в нашу техническую службу. Для этого воспользуйтесь соответствующей формой на сайте или отправьте запрос на электронную почту: techsupport@gsmserver.com
- Постарайтесь максимально подробно описать суть проблемы и обязательно укажите серийный номер продукта
- Если проблему не удастся решить удаленно, вам необходимо будет доставить гарантийное устройство в ближайший региональный офис. Пожалуйста, обратите внимание, что Компания не покрывает затраты по доставке. При этом убедитесь, что:
- гарантийные пломбы не повреждены
- товар полностью укомплектован, включая оригинальную упаковку, руководства пользователя, аксессуары
- обязательно заполните рекламационную форму
- не забудьте предоставить гарантийный талон
- Если аналогичный товар есть на складе, мы в течение 14 рабочих дней предоставим вам замену. В противном случае рекламация будет отправлена производителю и срок замены может затянуться. По желанию, стоимость рекламации может быть списана на ваш баланс.
- После окончания гарантийного срока Компания не несет ответственности за возможные неисправности, однако мы всегда с радостью предоставим вам любую техническую консультацию.