Доставка
Службы доставки
- Доставка Міст ЕкспресДоставка до відділень Meest ПОШТА. Доставка за 2 дні між обласними центрами (без урахування дня відправлення), в інші міста — до 5 днів.
- Доставка Поштою УкраїниУкрпошта Експрес — швидка доставка до будь-якого населеного пункту України. Доставка до 3 днів між обласними центрами (без урахування дня відправлення), в інші міста — до 5 днів.
- Нова ПоштаДоставка за 1-2 робочі дні до відділень та поштоматів, а також можливість доставки кур’єром «до дверей». Якщо не забираєте посилку протягом 5 робочих днів після прибуття до відділення, вона повертається назад.
- Нова Пошта - наложенный платежОплата при отриманні товару у відділенні, за адресою доставки або через застосунок Нова пошта. Мінімальна сума замовлення – 500 грн.
- Офис в ДнепреУл. Князя Владимира Великого, 7. График работы: Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб:10:00-14:00.
- Офис в КиевеУл. Ольжича, 4, офис 51 (кроме товаров автотематики). Только для оформленных заказов. Пн-Пт, 10:00-17:00 (17:00-18:00 - по договоренности)
- Офис во ЛьвовеУл. Б. Хмельницкого, 219б. График работы: Пн-Пт, 9:00-18:00, Сб 10:00-14:00.
- Укрпошта - наложенный платежОплата при отриманні товару у відділенні Укрпошти. Мінімальна сума замовлення – 500 грн.
- iPostБыстрая доставка курьером iPost до 2 часов, стоимость доставки будет добавлена в стоимость товара. Заказы на доставку принимаются до 16:00, доставка возможна при условии получения оплаты за заказ и наличия товара на складе в Киеве (К).
Время доставки
После получения оплаты, заказанный товар отгружается со склада в течение 1-3 рабочих дней. Срок доставки курьерскими службами, как правило, не превышает 3-5 дней.
Цифровые продукты предоставляются в течение 24 часов после получения оплаты
Согласно нашему графику работы, посылки отправляются с понедельника по пятницу. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день. В разделе "Новости" мы всегда заранее предупреждаем о планирующихся выходных.
На территории Украины у интернет-магазина GsmServer есть рабочие склады во Львове, Киеве, Днепропетровске и Харькове. Чтобы экономить время и деньги наших клиентов, мы по возможности доставляем товары с ближайшего к покупателю склада.
Оптимизация процесса доставки
Если заказанные товары находятся на разных складах, покупатель может выбрать одну из следующих возможностей:
- сэкономить время, оплатив две посылки с разных складов (в этом случае есть возможность отдельно выбрать службу доставки для отправления с каждого склада);
- сэкономить средства, подождав несколько дней, пока мы сформируем и отправим заказ одним пакетом с ближайшего к вам склада.
Стоимость доставки
Доставка курьером в Киеве, Белой Церкви, Броварах, Львове, Днепре, Харькове для заказов на сумму более 1000 грн – бесплатная. Для заказов на сумму менее 1000 грн стоимость услуги – 50 гривен.
Для некоторых служб доставки стоимость доставки не входит в цену товара и рассчитывается согласно тарифам выбранных служб («Нова пошта»). Цена доставки зависит от суммарного веса заказанных товаров. Вес каждого продукта указывается на странице с его описанием.
Заказы на сумму более 4000 грн мы доставляем совершенно бесплатно (кроме городов, где доступна курьерская доставка, условия указаны выше). Доставка осуществляется одной из предложенных компаний по перевозке грузов.
Также обращаем ваше
внимание, что наш интернет-магазин сотрудничает со службой «Нова пошта», которая предоставляет нашим покупателем возможность оплачивать заказы наложенным платежом. В этом случае стоимость доставки и комиссии рассчитывается автоматически в процессе оформления заказа. Для этого вам необходимо выбрать в корзине службу доставки «Нова пошта» (наложенный платеж).
Внимание! Комиссия за перевод при оплате наложенным платежом
составляет 2% от суммы и оплачивается клиентом вместе со стоимостью товара и доставки при получении посылки в отделении «Нова пошта».
Выбор службы доставки
Выберите товар(ы) из представленных в нашем магазине и добавьте их в корзину, нажав на кнопку "Купить". После этого нужно заполнить информацию для доставки и выбрать наиболее удобную почтовую службу.
Просим учесть, что большинство служб доставляют заказы в свои местные представительства, откуда покупатель сам должен забрать свою посылку. Если вы проживаете в небольшом населенном пункте, пожалуйста, при оформлении заказа указывайте ближайший к вам город, в котором представлена выбранная вами компания доставки (список таких городов расположен на официальном сайте соответствующей компании).
Порядок доставки
После получения оплаты мы отправим вам заказанные товары при помощи выбранной вами почтовой службы. Наш менеджер сообщит вам по электронной почте контрольный номер посылки (номер квитанции об отправлении), с помощью которого вы сможете справляться о доставке заказа. Кроме этого, посмотреть номер отправления также можно на странице своей учетной записи на сайте GsmServer. Для этого нужно зайти в раздел "История заказов".
Вы можете связаться с нашим менеджером по продажам, чтобы узнать дополнительную информацию: по какой причине задерживается отправка заказа и когда он будет отправлен, когда предположительно заказ будет доставлен и т.п. Чтобы проверить, пришла ли посылка в пункт назначения, достаточно перезвонить в соответствующий офис почтовой службы (телефоны и адреса местных представительств компаний опубликованы на официальных сайтах компаний).
Важное предупреждение
Почтовый адрес покупателя является его важнейшим реквизитом в ходе обработки заказа. Поэтому настоятельно рекомендуем вам быть особенно внимательными, заполняя поле адреса получателя. Пожалуйста, обратите внимание, что отдельные курьерские службы требуют некоторой дополнительной информации о получателе (напр., почтовый индекс, отчество, номер контактного телефона). В связи с этим по возможности просим заполнять все (в т.ч. и необязательные) поля. В случае обнаружения каких-либо неточностей в реквизитах получателя следует немедленно известить нашего менеджера по продажам.
Цена курьерской доставки зависит от вашего города, подробнее здесь.
Правила возврата поврежденного товара
Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.
Обязательно проверяйте товар при получении посылки в офисе службы доставки! Мы не принимаем претензии, если посылка была вскрыта после того, как вы забрали ее из офиса службы доставки и вскрыли позже.
Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:
- составить акт о поврежденном товаре с обязательным последующим сохранением копии акта и всех сопутствующих релевантных документов для подтверждения обращения;
- сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и).
Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Поэтому, тщательно проверьте товар при получении и в присутствии курьера сравните содержимое с упаковочным листом. Наша компания не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной. Затраты на доставку поврежденного товара(ов) в две стороны (от и к клиенту) не покрываются гарантией, кроме ситуаций, когда клиенту приходит неисправный товар с гарантийной наклейкой "Tested".
Более подробно о гарантии в разделе Гарантия интернет-магазина GsmServer.